Разнообразие форм эффективной наружной рекламы увеличивается год от года. Некоторые уходят в прошлое, уже не привлекают внимание растяжки и рекламные щиты, на их смену быстрой поступью идут новые решение, оригинальные, исполненные шарма, побуждающие улыбнуться и запомнить рекламируемый продукт. Использование в наружной эксклюзивной рекламе топиарных фигур решит все эти задачи и существенно увеличит поток покупателей.
Эксклюзивная реклама с использованием топиари
Чем ярче и действеннее эффект неожиданности, тем сильнее рекламный мессидж воздействует на потребителя. Топиари – трехмерные скульптуры из искусственного газона на проволочном каркасе выглядят ярко и неожиданно. Мастера-скульпторы смогут по заказу клиента выполнить фигуру или композицию любой сложности, воплотив концепцию продвижения продукта или бренда в полном объеме и неожиданно привлекательно. Использование топиари для эффективной рекламы позволяет совместить дизайнерские и маркетинговые решения, показать свою приверженность ценностям экологии и возбудить интерес потенциального покупателя.
Среди достоинств топиари из искусственного газона:
- они не требуют стрижки, полива и ухода, всегда выглядят элегантно и безупречно;
- они выполнены с соблюдением всех правил техники безопасности, способны выдержать и груз рекламного щит, и непогоду, сильный ветер или дождь, им не причинят вред прямые солнечные лучи, поэтому фигуры могут устанавливаться перед входными группами в бутик или офисный центр;
- монтаж и демонтаж фигур занимает минимум времени, в ночной период они легко могут быть внесены в помещение для защиты от вандалов;
- фигуры выполняются из долговечных материалов, создание рекламного носителя на заказ произойдет очень быстро, а служить в рекламных целях они будут годами.
Что дают топиари для увеличения продаж
При разработке маркетинговой концепции эффективной рекламы с использованием топиари следует учитывать следующие возможности:
- крупные фигуры высотой в 1,5 – 2м различимы на большом расстоянии и могут быть установлены в качестве инсталляции у входа в торговые и развлекательные центры, гостиницы, боулинги или фитнесс-клубы. Они увеличат поток посетителей за счет прохожих желающих полюбоваться на огромных травяных слонов или Микки-Маусов;
- входная группа может быть декорирована панно с названием кафе или бутика, в котором в роли букв или логотипа будут выступать фигуры топиари. В этом случае в сознании потребителя название свяжется с ощущением улыбки, тепла и красоты природы, что создаст желание зайти и совершить покупку;
- в магазинах топиари могут выступать в роли манекенов, демонстрируя шляпы, украшения, элементы экипировки. Это оживет предметы, заставит посетителя улыбнуться, найти аналогичный товар и примерить его на себя, шуточное сравнение с топиари станет комплиментом для покупателя и придаст изделию индивидуальности;
- в ресторанах топиари традиционно рекламируют предложения дня или комплименты от повара, добавляя им изюминку;
- на фестивалях, ярмарках, выставках фигуры топиари станут идеальным решением для декорирования стенда компании, выделят его из массы, привлекут внимание и заставят посетителя остановиться и познакомиться с образцами продукции.
Все способы использования топиари для создания шедевров эксклюзивной рекламы могут применять в рамках одной кампании, как по отдельности, так и вместе. Мастера помогут воплотить самые сложные задумки и смогут подсказать хорошие идеи, которые будут полезны в продвижении продукта.